Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/56906
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старовойтов, И. А. | - |
dc.contributor.author | Старовойтова, Т. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-19T10:52:24Z | - |
dc.date.available | 2023-05-19T10:52:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Старовойтов, И. А. Особенности развития системы дистанционного образования в учреждениях Республики Беларусь / И. А. Старовойтов, Т. Ф. Старовойтова // Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конфернции, Минск, 26 мая 2022 г. - Минск : БГУИР, 2022. - С. 30. - Библиогр.: 1 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/56906 | - |
dc.description.abstract | Анализ бизнес-процессов дистанционного обучения (ДО), проведенный в работе, позволяет выделить этапы и описать особенности методики преподавания в системе ДО как со стороны студента, так и преподавателя, и отдела ДО: 1) организация доступа в систему участников процесса; организация проведения занятия; контроль усваивания материала; подведение итогов занятия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | дистанционное образование | ru |
dc.subject | организация учебного процесса | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | инновационные образовательные технологии | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.title | Особенности развития системы дистанционного образования в учреждениях Республики Беларусь | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.018.43 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Cтаровойтов_Особенности.pdf | 116.76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.