Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56957
Название: Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях (на примере предприятий цементной промышленности Беларуси)
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: маркетинговые исследования
предприятия цементной промышленности
цементный рынок
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях (на примере предприятий цементной промышленности Беларуси) / А. Б. Ольферович : автореф. дис. ... эконом. наук: 08.00.05. - Минск, БГТУ, 2003. - 20 с.
Краткий осмотр (реферат): Целью диссертации является совершенствование маркетинговых исследований на предприятиях цементной промышленности Беларуси, направленное на решение проблем адаптации деятельности промышленных предприятий к рыночным условиям
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/56957
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ольферович.pdf1.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.