Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/56979
Title: | Развитие навыков самостоятельной работы как важнейший элемент подготовки будущих инженеров (на примере преподавания высшей математики) |
Authors: | Пыжкова, Ольга Николаевна Борковская, Инна Мечиславовона Пономарева, Светлана Владимировна |
Keywords: | преподавание высшей математики мотивация учебной деятельности самостоятельная работа студентов инженерно-техническое образование подготовка инженеров научно-исследовательская оабота учебный процесс |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Пыжкова, О. Н. Развитие навыков самостоятельной работы как важнейший элемент подготовки будущих инженеров (на примере преподавания высшей математики) / О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская, С. В. Пономарева // Инженерное образование и его пропедевтика в эпоху цифровизации общества - Формирование престижа профессии инженера у современных школьников : сборник статей X Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума, Санкт-Петербург, 24 марта 2021 г. - Санкт-Петербург : Академия Востоковедения, 2022. - С. 242-246. - Библиогр.: 3 назв. |
Abstract: | Задача воспитания профессиональной самостоятельности и раскрытия творческого потенциала будущих инженеров является одной из главных задач высшей школы. В этой связи важнейшим направлением развития инженерно-технического образования является органическое вовлечение студентов в активную деятельность, обеспечение их участия в учебно-исследовательской работе, включаемой в учебный процесс, и научно-исследовательской работе, выполняемой во внеаудиторное время, на протяжении всей учебы, создание прочной базы знаний основных предметов, изучаемых на первых курсах, и особенно высшей математики. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/56979 |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пыжкова_Развитие.pdf | 176.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.