Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56979
Title: Развитие навыков самостоятельной работы как важнейший элемент подготовки будущих инженеров (на примере преподавания высшей математики)
Authors: Пыжкова, Ольга Николаевна
Борковская, Инна Мечиславовона
Пономарева, Светлана Владимировна
Keywords: преподавание высшей математики
мотивация учебной деятельности
самостоятельная работа студентов
инженерно-техническое образование
подготовка инженеров
научно-исследовательская оабота
учебный процесс
Issue Date: 2022
Citation: Пыжкова, О. Н. Развитие навыков самостоятельной работы как важнейший элемент подготовки будущих инженеров (на примере преподавания высшей математики) / О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская, С. В. Пономарева // Инженерное образование и его пропедевтика в эпоху цифровизации общества - Формирование престижа профессии инженера у современных школьников : сборник статей X Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума, Санкт-Петербург, 24 марта 2021 г. - Санкт-Петербург : Академия Востоковедения, 2022. - С. 242-246. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Задача воспитания профессиональной самостоятельности и раскрытия творческого потенциала будущих инженеров является одной из главных задач высшей школы. В этой связи важнейшим направлением развития инженерно-технического образования является органическое вовлечение студентов в активную деятельность, обеспечение их участия в учебно-исследовательской работе, включаемой в учебный процесс, и научно-исследовательской работе, выполняемой во внеаудиторное время, на протяжении всей учебы, создание прочной базы знаний основных предметов, изучаемых на первых курсах, и особенно высшей математики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56979
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пыжкова_Развитие.pdf176.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.