Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/57447
Title: | Основные направления развития высшего технического образования |
Authors: | Сакович, Андрей Андреевич Карпинская-Сакович, Елена Вацлавовна Болвако, Александр Константинович |
Keywords: | технологическое образование высшее образование цифровизация образования устойчивое развитие нормативно-правовое обеспечение Белорусский государственный технологический университет БГТУ учреждения высшего образования |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Сакович, А. А. Основные направления развития высшего технического образования / А. А. Сакович, Е. В. Карпинская-Сакович, А. К. Болвако // От цифровизации к цифровой трансформации : материалы VI Международной научно-практической конференции, Миасс, 28 января 2022 года. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2022. - С. 42-44. |
Abstract: | В работе рассмотрены приоритетные направления развития учреждения высшего образования на примере Белорусского государственного технологического университета как лидера технологического образования Республики Беларусь. Важным направлением совершенствования образовательной системы является ориентация на личность обучающегося в целях наиболее полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей. Гуманизация проявляется в переносе акцента с педагогической деятельности на продуктивную учебно-познавательную и иную деятельность обучающегося. В связи с этим наблюдается переход от преимущественно информативных форм обучения к проблемному, исследовательскому и проектному обучению через использование резервов самостоятельной работы, созданию условий для самоутверждения, самореализации и самоопределения личности. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/57447 |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сакович_Основные.pdf | 244.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.