Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58197
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорцевич, С. В.-
dc.date.accessioned2023-07-25T08:37:44Z-
dc.date.available2023-07-25T08:37:44Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationГригорцевич, С. В. Фактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь) / С. В. Григорцевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 318-320.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/58197-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам развития маркетинговых подходов к работе малых и больших предприятий Беларуси, производящих товары длительного пользования. В основу положено понимание того, что маркетинг - это целостная система, позволяющая решать управленческие проблемы в системе рыночных отношений. Пренебрежение проведением маркетинговых исследований, в частности, рынка мебели, чревато активным проникновением на рынок зарубежных конкурентов. В статье приведено понятие мебели как товара длительного пользования. Раскрыта благоприятная для экономики роль постоянного роста потребления данных товаров. Приведен краткий анализ белорусского рынка мебели. Указаны основные направления сегментации рынка мебели, позволяющей наиболее полно удовлетворять растущие потребности населения республики в данном виде товарного продукта и повысить конкурентоспособность белорусских производителей мебели.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфакторы сегментации рынкаru
dc.subjectсегментация рынкаru
dc.subjectмаркетинговые подходыru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleФактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Григорцевич С. В. Фактор сегментации рынка.pdf561.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.