Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58197
Название: Фактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь)
Авторы: Григорцевич, С. В.
Ключевые слова: факторы сегментации рынка
сегментация рынка
маркетинговые подходы
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2007
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Григорцевич, С. В. Фактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь) / С. В. Григорцевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 318-320.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблемам развития маркетинговых подходов к работе малых и больших предприятий Беларуси, производящих товары длительного пользования. В основу положено понимание того, что маркетинг - это целостная система, позволяющая решать управленческие проблемы в системе рыночных отношений. Пренебрежение проведением маркетинговых исследований, в частности, рынка мебели, чревато активным проникновением на рынок зарубежных конкурентов. В статье приведено понятие мебели как товара длительного пользования. Раскрыта благоприятная для экономики роль постоянного роста потребления данных товаров. Приведен краткий анализ белорусского рынка мебели. Указаны основные направления сегментации рынка мебели, позволяющей наиболее полно удовлетворять растущие потребности населения республики в данном виде товарного продукта и повысить конкурентоспособность белорусских производителей мебели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/58197
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Григорцевич С. В. Фактор сегментации рынка.pdf561.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.