Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58197
Title: Фактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь)
Authors: Григорцевич, С. В.
Keywords: факторы сегментации рынка
сегментация рынка
маркетинговые подходы
маркетинговые исследования
Issue Date: 2007
Publisher: БГТУ
Citation: Григорцевич, С. В. Фактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь) / С. В. Григорцевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 318-320.
Abstract: Статья посвящена проблемам развития маркетинговых подходов к работе малых и больших предприятий Беларуси, производящих товары длительного пользования. В основу положено понимание того, что маркетинг - это целостная система, позволяющая решать управленческие проблемы в системе рыночных отношений. Пренебрежение проведением маркетинговых исследований, в частности, рынка мебели, чревато активным проникновением на рынок зарубежных конкурентов. В статье приведено понятие мебели как товара длительного пользования. Раскрыта благоприятная для экономики роль постоянного роста потребления данных товаров. Приведен краткий анализ белорусского рынка мебели. Указаны основные направления сегментации рынка мебели, позволяющей наиболее полно удовлетворять растущие потребности населения республики в данном виде товарного продукта и повысить конкурентоспособность белорусских производителей мебели.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58197
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Григорцевич С. В. Фактор сегментации рынка.pdf561.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.