Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/58747
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григоревич, И. В. | - |
dc.contributor.author | Салычиц, А. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-01T07:14:49Z | - |
dc.date.available | 2023-09-01T07:14:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Григоревич, И. В. Отношение студентов БГПУ к учебным занятиям по дисциплине «Физическая культура» / И. В. Григоревич, И. А. Салычиц // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 422-425. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/58747 | - |
dc.description.abstract | Цель работы - выяснить отношение студентов Белорусского государственного педагогического университета к учебным занятиям по дисциплине «Физическая культура», пропускают ли они занятия по физической культуре и о посещаемости занятий, если бы они были необязательными. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | занятия физической культурой | ru |
dc.subject | физическая культура в вузе | ru |
dc.subject | физическое воспитание | ru |
dc.subject | дисциплина «Физическая культура» | ru |
dc.subject | мотивация студентов к занятиям | ru |
dc.subject | анкетирование студентов | ru |
dc.title | Отношение студентов БГПУ к учебным занятиям по дисциплине «Физическая культура» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 796:378.091.212 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Григоревич_Отношение.pdf | 196.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.