Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановский, С. И.-
dc.date.accessioned2023-09-07T08:08:07Z-
dc.date.available2023-09-07T08:08:07Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Формирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2006. - С. 194-197ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/58846-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость развития маркетинговой деятельности на предприятиях химико-лесного комплекса. Даны направления использования маркетинга и этапы осуществления маркетинговой деятельности на предприятии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрыночная экономикаru
dc.subjectхимико-лесной комплексru
dc.subjectмаркетинговая деятельность на предприятииru
dc.titleФормирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.187.2-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Барановский С. И. Формирование эффективной системы.pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.