Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58846
Название: Формирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплекса
Авторы: Барановский, С. И.
Ключевые слова: маркетинг
рыночная экономика
химико-лесной комплекс
маркетинговая деятельность на предприятии
Дата публикации: 2006
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Формирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2006. - С. 194-197
Краткий осмотр (реферат): В статье обоснована необходимость развития маркетинговой деятельности на предприятиях химико-лесного комплекса. Даны направления использования маркетинга и этапы осуществления маркетинговой деятельности на предприятии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/58846
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Барановский С. И. Формирование эффективной системы.pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.