Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58846
Title: Формирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплекса
Authors: Барановский, С. И.
Keywords: маркетинг
рыночная экономика
химико-лесной комплекс
маркетинговая деятельность на предприятии
Issue Date: 2006
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Формирование эффективной системы маркетинга на предприятиях химико-лесного комплекса / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2006. - С. 194-197
Abstract: В статье обоснована необходимость развития маркетинговой деятельности на предприятиях химико-лесного комплекса. Даны направления использования маркетинга и этапы осуществления маркетинговой деятельности на предприятии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58846
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2006




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.