Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/58854
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлова, Татьяна Валерьевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-07T11:05:56Z | - |
dc.date.available | 2023-09-07T11:05:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Козлова, Т. В. Сравнительная характеристика функционального состояния студентов специального учебного отделения 1-3 курсов факультета ИТ БГТУ / Т. В. Козлова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 333-336. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/58854 | - |
dc.description.abstract | В статье дана сравнительная характеристика функционального состояния студентов специального учебного отделения 1-3 курсов факультета Информационных технологий Белорусского государственного технологического университета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | функциональное состояние студентов | ru |
dc.subject | средние показатели функционального состояния | ru |
dc.subject | показатели гипоксических проб | ru |
dc.subject | занятия по дисциплине «Физическая культура» | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | студенческая молодёжь | ru |
dc.subject | сравнительная характеристика функционального состояния | ru |
dc.title | Сравнительная характеристика функционального состояния студентов специального учебного отделения 1-3 курсов факультета ИТ БГТУ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 796.012:612.16 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козлова_Сравнительная.pdf | 171.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.