Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/58924Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Конышева, А. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-09-11T09:37:01Z | - |
| dc.date.available | 2023-09-11T09:37:01Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Конышева, А. В. Формирование умений профессионального общения на иностранном языке у студентов неязыковых специальностей / А. В. Конышева // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 289-292. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/58924 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы формирования умений профессионального общения на иностранном языке у студентов неязыковых специальностей. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | формирование умений общения | ru |
| dc.subject | профессиональная сфера деятельности | ru |
| dc.subject | высшее профессиональное образование | ru |
| dc.subject | вопросы коммуникации | ru |
| dc.subject | формирование коммуникативных умений | ru |
| dc.subject | рациональный подход | ru |
| dc.subject | интуитивный подход | ru |
| dc.subject | коммуникативные способности студентов | ru |
| dc.title | Формирование умений профессионального общения на иностранном языке у студентов неязыковых специальностей | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 378.147 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Конышева_Формирование.pdf | 153.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
