Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛагодич, Л. В.-
dc.date.accessioned2023-09-15T06:07:37Z-
dc.date.available2023-09-15T06:07:37Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЛагодич, Л. В. Реализация марочной стратегии ЗАО "Пинскдрев" / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2005. - С. 216-219.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59016-
dc.description.abstractСтатья посвящена марочной стратегии ЗАО «Пинскдрев», которая включает формирование миссии предприятия, слогана, позиционирование марки на рынке, оптимизацию ассортимента выпускаемой продукции и др.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectЗАО "Пинскдрев"ru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectпромышленные товарыru
dc.subjectторговые маркиru
dc.subjectПинскдревru
dc.titleРеализация марочной стратегии ЗАО "Пинскдрев"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.13-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Реализация марочной стратегии.pdf880.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.