Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59016
Название: Реализация марочной стратегии ЗАО "Пинскдрев"
Авторы: Лагодич, Л. В.
Ключевые слова: ЗАО "Пинскдрев"
конкуренция
промышленные товары
торговые марки
Пинскдрев
Дата публикации: 2005
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лагодич, Л. В. Реализация марочной стратегии ЗАО "Пинскдрев" / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2005. - С. 216-219.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена марочной стратегии ЗАО «Пинскдрев», которая включает формирование миссии предприятия, слогана, позиционирование марки на рынке, оптимизацию ассортимента выпускаемой продукции и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59016
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Реализация марочной стратегии.pdf880.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.