Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59016
Title: Реализация марочной стратегии ЗАО "Пинскдрев"
Authors: Лагодич, Л. В.
Keywords: ЗАО "Пинскдрев"
конкуренция
промышленные товары
торговые марки
Пинскдрев
Issue Date: 2005
Publisher: БГТУ
Citation: Лагодич, Л. В. Реализация марочной стратегии ЗАО "Пинскдрев" / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2005. - С. 216-219.
Abstract: Статья посвящена марочной стратегии ЗАО «Пинскдрев», которая включает формирование миссии предприятия, слогана, позиционирование марки на рынке, оптимизацию ассортимента выпускаемой продукции и др.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59016
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Реализация марочной стратегии.pdf880.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.