Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59363
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавчук, Н. Н.-
dc.date.accessioned2023-10-02T08:19:45Z-
dc.date.available2023-10-02T08:19:45Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСавчук, Н. Н. Стимулирование сбыта продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н. Н. Савчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 364-366.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59363-
dc.description.abstractВ статье на примере УП «Лидская мебельная фабрика» рассмотрены направления стимулирования сбыта как средства кратковременного воздействия на потребителя с целью повышения конкурентоспособности продукции и сформулированы основные пути дальнейшего развития маркетинговой стратегии предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстимулирование сбыта продукцииru
dc.subjectвоздействие на потребителяru
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru
dc.subjectмаркетинговая стратегия предприятияru
dc.titleСтимулирование сбыта продукции как фактор повышения ее конкурентоспособностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савчук Н. Н. Стимулирование сбыта продукции.pdf417.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.