Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59363
Название: Стимулирование сбыта продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности
Авторы: Савчук, Н. Н.
Ключевые слова: стимулирование сбыта продукции
воздействие на потребителя
конкурентоспособность продукции
маркетинговая стратегия предприятия
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савчук, Н. Н. Стимулирование сбыта продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н. Н. Савчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 364-366.
Краткий осмотр (реферат): В статье на примере УП «Лидская мебельная фабрика» рассмотрены направления стимулирования сбыта как средства кратковременного воздействия на потребителя с целью повышения конкурентоспособности продукции и сформулированы основные пути дальнейшего развития маркетинговой стратегии предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59363
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савчук Н. Н. Стимулирование сбыта продукции.pdf417.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.