Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59363
Title: Стимулирование сбыта продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности
Authors: Савчук, Н. Н.
Keywords: стимулирование сбыта продукции
воздействие на потребителя
конкурентоспособность продукции
маркетинговая стратегия предприятия
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Савчук, Н. Н. Стимулирование сбыта продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н. Н. Савчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 364-366.
Abstract: В статье на примере УП «Лидская мебельная фабрика» рассмотрены направления стимулирования сбыта как средства кратковременного воздействия на потребителя с целью повышения конкурентоспособности продукции и сформулированы основные пути дальнейшего развития маркетинговой стратегии предприятия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59363
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савчук Н. Н. Стимулирование сбыта продукции.pdf417.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.