Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагодич, Л. В.-
dc.contributor.authorГерманчук, О. В.-
dc.date.accessioned2023-10-02T08:48:56Z-
dc.date.available2023-10-02T08:48:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛагодич, Л. В. Проблемы глобализации торговых марок / Л. В. Лагодич, О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 356-358.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59367-
dc.description.abstractВ статье обосновываются причины появления глобальных марок, указываются ключевые аспекты глобализации, основные преимущества и недостатки применения глобальных и локальных марок.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectглобализация торговых марокru
dc.subjectторговые маркиru
dc.subjectглобальные маркиru
dc.subjectлокальные маркиru
dc.titleПроблемы глобализации торговых марокru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.166.5-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Проблемы глобализации торговых.pdf417.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.