Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59367
Название: Проблемы глобализации торговых марок
Авторы: Лагодич, Л. В.
Германчук, О. В.
Ключевые слова: глобализация торговых марок
торговые марки
глобальные марки
локальные марки
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лагодич, Л. В. Проблемы глобализации торговых марок / Л. В. Лагодич, О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 356-358.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновываются причины появления глобальных марок, указываются ключевые аспекты глобализации, основные преимущества и недостатки применения глобальных и локальных марок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59367
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Проблемы глобализации торговых.pdf417.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.