Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59367
Title: Проблемы глобализации торговых марок
Authors: Лагодич, Л. В.
Германчук, О. В.
Keywords: глобализация торговых марок
торговые марки
глобальные марки
локальные марки
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Лагодич, Л. В. Проблемы глобализации торговых марок / Л. В. Лагодич, О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 356-358.
Abstract: В статье обосновываются причины появления глобальных марок, указываются ключевые аспекты глобализации, основные преимущества и недостатки применения глобальных и локальных марок.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59367
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Проблемы глобализации торговых.pdf417.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.