Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59368
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротков, М. В.-
dc.contributor.authorГерманчук, О. В.-
dc.date.accessioned2023-10-02T08:53:54Z-
dc.date.available2023-10-02T08:53:54Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКоротков, М. В. Основные методы определения стоимости торговой марки / М. В. Коротков, О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 352-355.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59368-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные методы оценки торговых марок. Обоснована необходимость оценки торговых марок белорусских предприятий, сделаны выводы о их применении в Республике Беларусь.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectметоды оценки торговых марокru
dc.subjectторговые маркиru
dc.subjectбелорусские предприятияru
dc.subjectоценка торговых марокru
dc.titleОсновные методы определения стоимости торговой маркиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.166.5-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коротков М. В. Основные методы определения.pdf620.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.