Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59368
Название: Основные методы определения стоимости торговой марки
Авторы: Коротков, М. В.
Германчук, О. В.
Ключевые слова: методы оценки торговых марок
торговые марки
белорусские предприятия
оценка торговых марок
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коротков, М. В. Основные методы определения стоимости торговой марки / М. В. Коротков, О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 352-355.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены основные методы оценки торговых марок. Обоснована необходимость оценки торговых марок белорусских предприятий, сделаны выводы о их применении в Республике Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59368
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коротков М. В. Основные методы определения.pdf620.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.