Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59368
Title: Основные методы определения стоимости торговой марки
Authors: Коротков, М. В.
Германчук, О. В.
Keywords: методы оценки торговых марок
торговые марки
белорусские предприятия
оценка торговых марок
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Коротков, М. В. Основные методы определения стоимости торговой марки / М. В. Коротков, О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 352-355.
Abstract: В статье рассмотрены основные методы оценки торговых марок. Обоснована необходимость оценки торговых марок белорусских предприятий, сделаны выводы о их применении в Республике Беларусь.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59368
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коротков М. В. Основные методы определения.pdf620.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.