Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДашкевич, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-10-02T09:05:29Z-
dc.date.available2023-10-02T09:05:29Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДашкевич, Е. А. Менеджмент качества как основа повышения конкурентоспособности продукции / Е. А. Дашкевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 347-351.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59370-
dc.description.abstractВ статье на примере ОАО «Керамин» показана роль менеджмента качества в современной системе управления предприятием для повышения его конкурентоспособности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectменеджмент качестваru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru
dc.titleМенеджмент качества как основа повышения конкурентоспособности продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc65.018-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дашкевич Е. А. Менеджмент качества как основа.pdf828.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.