Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59370
Название: Менеджмент качества как основа повышения конкурентоспособности продукции
Авторы: Дашкевич, Е. А.
Ключевые слова: менеджмент качества
управление предприятием
повышение конкурентоспособности
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дашкевич, Е. А. Менеджмент качества как основа повышения конкурентоспособности продукции / Е. А. Дашкевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 347-351.
Краткий осмотр (реферат): В статье на примере ОАО «Керамин» показана роль менеджмента качества в современной системе управления предприятием для повышения его конкурентоспособности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59370
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дашкевич Е. А. Менеджмент качества как основа.pdf828.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.