Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерманчук, О. В.-
dc.date.accessioned2023-10-02T11:51:00Z-
dc.date.available2023-10-02T11:51:00Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГерманчук, О. В. Расширение торговой марки - конкурентное преимущество или потеря для компании? / О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 325-328.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59391-
dc.description.abstractВ статье обосновываются причины расширения торговых марок, акцентируется внимание на интегрированном подходе к расширению марок белорусских предприятий, а также делаются выводы о применении стратегий расширения торговых марок.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрасширение торговых марокru
dc.subjectконкурентное преимуществоru
dc.subjectторговые маркиru
dc.subjectмарки белорусских предприятийru
dc.titleРасширение торговой марки - конкурентное преимущество или потеря для компании?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:658.62.018-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Германчук О. В. Расширение торговой марки.pdf626.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.