Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59391
Название: Расширение торговой марки - конкурентное преимущество или потеря для компании?
Авторы: Германчук, О. В.
Ключевые слова: расширение торговых марок
конкурентное преимущество
торговые марки
марки белорусских предприятий
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Германчук, О. В. Расширение торговой марки - конкурентное преимущество или потеря для компании? / О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 325-328.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновываются причины расширения торговых марок, акцентируется внимание на интегрированном подходе к расширению марок белорусских предприятий, а также делаются выводы о применении стратегий расширения торговых марок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59391
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Германчук О. В. Расширение торговой марки.pdf626.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.