Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59391
Title: Расширение торговой марки - конкурентное преимущество или потеря для компании?
Authors: Германчук, О. В.
Keywords: расширение торговых марок
конкурентное преимущество
торговые марки
марки белорусских предприятий
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Германчук, О. В. Расширение торговой марки - конкурентное преимущество или потеря для компании? / О. В. Германчук // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 325-328.
Abstract: В статье обосновываются причины расширения торговых марок, акцентируется внимание на интегрированном подходе к расширению марок белорусских предприятий, а также делаются выводы о применении стратегий расширения торговых марок.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59391
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Германчук О. В. Расширение торговой марки.pdf626.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.