Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавич, О. В.-
dc.date.accessioned2023-10-02T12:18:56Z-
dc.date.available2023-10-02T12:18:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСавич, О. В. Разработка сбытовой стратегии предприятия / О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 318-320.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59397-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые аспекты сбытовой политики предприятия, анализируются критерии выбора методов сбыта продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectсбытовая политика предприятияru
dc.subjectметоды сбыта продукцииru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleРазработка сбытовой стратегии предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савич О. В. Разработка сбытовой стратегии.pdf756.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.