Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59397
Название: Разработка сбытовой стратегии предприятия
Авторы: Савич, О. В.
Ключевые слова: сбыт продукции
сбытовая политика предприятия
методы сбыта продукции
маркетинг
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савич, О. В. Разработка сбытовой стратегии предприятия / О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 318-320.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются некоторые аспекты сбытовой политики предприятия, анализируются критерии выбора методов сбыта продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59397
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савич О. В. Разработка сбытовой стратегии.pdf756.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.