Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагодич, Л. В.-
dc.date.accessioned2023-10-04T11:01:16Z-
dc.date.available2023-10-04T11:01:16Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛагодич, Л. В. Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 154-157.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59512-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса. Представлен стратегический маркетинговый план ОАО «Минскпроектмебель».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика лесопромышленного комплексаru
dc.subjectлесопромышленный комплексru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectОАО "Минскпроектмебель"ru
dc.titleОсновные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Основные направления маркетинговых.pdf570.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.