Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59512
Название: Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса
Авторы: Лагодич, Л. В.
Ключевые слова: экономика лесопромышленного комплекса
лесопромышленный комплекс
маркетинговые исследования
ОАО "Минскпроектмебель"
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лагодич, Л. В. Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 154-157.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса. Представлен стратегический маркетинговый план ОАО «Минскпроектмебель».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59512
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лагодич Л. В. Основные направления маркетинговых.pdf570.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.