Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59512
Title: Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса
Authors: Лагодич, Л. В.
Keywords: экономика лесопромышленного комплекса
лесопромышленный комплекс
маркетинговые исследования
ОАО "Минскпроектмебель"
Issue Date: 2004
Publisher: БГТУ
Citation: Лагодич, Л. В. Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса / Л. В. Лагодич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 154-157.
Abstract: В статье рассмотрены основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплекса. Представлен стратегический маркетинговый план ОАО «Минскпроектмебель».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59512
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лагодич Л. В. Основные направления маркетинговых.pdf570.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.