Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59716
Title: Теоретические аспекты понятия "бренд территории"
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: инвестиционная привлекательность территории
понятие бренд территории
бренд территории
определение бренда территорий
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Теоретические аспекты понятия "бренд территории" / О. Ю. Осташко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 111-113.
Abstract: В современных условиях модернизации народного хозяйства руководству регионов, городов и районов все чаще приходится прибегать к обозначению направлений создания и развития своей самобытности с целью создания инвестиционной привлекательности территории. Мощный бренд территории (страны, города, региона) может стать базой позитивного предоставления конкурентных преимуществ. Понимание роли бренда территории невозможно без анализа эволюции использования этой концепции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59716
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Теоретические.pdf165.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.