Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойко, О. Н.-
dc.date.accessioned2023-10-19T10:18:56Z-
dc.date.available2023-10-19T10:18:56Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБойко, О. Н. Основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятий Республики Беларусь / О. Н. Бойко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 181-184.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59975-
dc.description.abstractРассматриваются основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятияй и особенности, характерные для полиграфической отрасли. При разработке бизнес-плана необходимо большое внимание уделять анализу внешней среды, в которой работает или собирается войти предприятие, основательно подойти к выбору оборудования и анализу поставщиков полиграфического оборудования. В качестве одного из вариантов финансирования проекта рассматривается лизинговая сделка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбизнес-планированиеru
dc.subjectполиграфия РБru
dc.subjectбизнес-планыru
dc.subjectанализ рынкаru
dc.subjectисследование рынкаru
dc.titleОсновные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятий Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.26-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойко О. Н. Основные этапы бизнес-планирования.pdf565.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.