Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59975
Название: Основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятий Республики Беларусь
Авторы: Бойко, О. Н.
Ключевые слова: бизнес-планирование
полиграфия РБ
бизнес-планы
анализ рынка
исследование рынка
Дата публикации: 2003
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бойко, О. Н. Основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятий Республики Беларусь / О. Н. Бойко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 181-184.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятияй и особенности, характерные для полиграфической отрасли. При разработке бизнес-плана необходимо большое внимание уделять анализу внешней среды, в которой работает или собирается войти предприятие, основательно подойти к выбору оборудования и анализу поставщиков полиграфического оборудования. В качестве одного из вариантов финансирования проекта рассматривается лизинговая сделка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/59975
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бойко О. Н. Основные этапы бизнес-планирования.pdf565.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.