Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59975
Title: Основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятий Республики Беларусь
Authors: Бойко, О. Н.
Keywords: бизнес-планирование
полиграфия РБ
бизнес-планы
анализ рынка
исследование рынка
Issue Date: 2003
Publisher: БГТУ
Citation: Бойко, О. Н. Основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятий Республики Беларусь / О. Н. Бойко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 181-184.
Abstract: Рассматриваются основные этапы бизнес-планирования полиграфических предприятияй и особенности, характерные для полиграфической отрасли. При разработке бизнес-плана необходимо большое внимание уделять анализу внешней среды, в которой работает или собирается войти предприятие, основательно подойти к выбору оборудования и анализу поставщиков полиграфического оборудования. В качестве одного из вариантов финансирования проекта рассматривается лизинговая сделка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59975
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойко О. Н. Основные этапы бизнес-планирования.pdf565.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.