Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротина, А. Н.-
dc.date.accessioned2023-10-20T08:51:49Z-
dc.date.available2023-10-20T08:51:49Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКоротина, А. Н. Формирование эффективной маркетинговой системы на предприятии / А. Н. Коротина // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 115-118.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60029-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен механизм формирования системы маркетинга на предприятии, направленный на осуществление эффективной производственно-сбытовой деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые системы на предприятииru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectмаркетинг на промышленных предприятияхru
dc.titleФормирование эффективной маркетинговой системы на предприятииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.