Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60029
Название: Формирование эффективной маркетинговой системы на предприятии
Авторы: Коротина, А. Н.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые системы на предприятии
промышленные предприятия
маркетинг на промышленных предприятиях
Дата публикации: 2003
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коротина, А. Н. Формирование эффективной маркетинговой системы на предприятии / А. Н. Коротина // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 115-118.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрен механизм формирования системы маркетинга на предприятии, направленный на осуществление эффективной производственно-сбытовой деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60029
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коротина А. Н. Формирование эффективной маркетинговой.pdf576.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.