Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60029
Title: Формирование эффективной маркетинговой системы на предприятии
Authors: Коротина, А. Н.
Keywords: маркетинг
маркетинговые системы на предприятии
промышленные предприятия
маркетинг на промышленных предприятиях
Issue Date: 2003
Publisher: БГТУ
Citation: Коротина, А. Н. Формирование эффективной маркетинговой системы на предприятии / А. Н. Коротина // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 115-118.
Abstract: В статье рассмотрен механизм формирования системы маркетинга на предприятии, направленный на осуществление эффективной производственно-сбытовой деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60029
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.