Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖарина, О. А.-
dc.date.accessioned2023-10-20T11:21:46Z-
dc.date.available2023-10-20T11:21:46Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЖарина, О. А. Периодика как товар / О. А. Жарина // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 93-96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60047-
dc.description.abstractПечатные СМИ такой же товар, как и все остальные. В данной статье приведена классификация прессы как товара повседневного спроса; рассмотрена концепция жизненного цикла товара на примере периодики; приведены ряд отличий газет от журналов как представителей одной группы по частоте выхода в свет и примеры особенностей периодики как товара.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпериодикаru
dc.subjectпечатная продукцияru
dc.subjectжизненные циклы товараru
dc.subjectпериодические изданияru
dc.titleПериодика как товарru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc336.714-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жарина О. А. Периодика как товар.pdf576.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.