Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60047
Название: Периодика как товар
Авторы: Жарина, О. А.
Ключевые слова: периодика
печатная продукция
жизненные циклы товара
периодические издания
Дата публикации: 2003
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жарина, О. А. Периодика как товар / О. А. Жарина // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 93-96.
Краткий осмотр (реферат): Печатные СМИ такой же товар, как и все остальные. В данной статье приведена классификация прессы как товара повседневного спроса; рассмотрена концепция жизненного цикла товара на примере периодики; приведены ряд отличий газет от журналов как представителей одной группы по частоте выхода в свет и примеры особенностей периодики как товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60047
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жарина О. А. Периодика как товар.pdf576.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.