Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60047
Title: Периодика как товар
Authors: Жарина, О. А.
Keywords: периодика
печатная продукция
жизненные циклы товара
периодические издания
Issue Date: 2003
Publisher: БГТУ
Citation: Жарина, О. А. Периодика как товар / О. А. Жарина // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С. 93-96.
Abstract: Печатные СМИ такой же товар, как и все остальные. В данной статье приведена классификация прессы как товара повседневного спроса; рассмотрена концепция жизненного цикла товара на примере периодики; приведены ряд отличий газет от журналов как представителей одной группы по частоте выхода в свет и примеры особенностей периодики как товара.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60047
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жарина О. А. Периодика как товар.pdf576.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.