Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавич, О. В.-
dc.date.accessioned2023-10-23T07:54:35Z-
dc.date.available2023-10-23T07:54:35Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationСавич, О. В. Стратегии конкурентных преимуществ / О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С.68-70.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60073-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены маркетинговые стратегии, применяемые для достижения на рынке конкурентных преимуществ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectстратегии конкурентных преимуществru
dc.subjectрынокru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleСтратегии конкурентных преимуществru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савич О. В. Стратегии конкурентных преимуществ.pdf778.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.