Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60073
Название: Стратегии конкурентных преимуществ
Авторы: Савич, О. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
стратегии конкурентных преимуществ
рынок
конкуренция
маркетинг
Дата публикации: 2003
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савич, О. В. Стратегии конкурентных преимуществ / О. В. Савич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2003. - С.68-70.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены маркетинговые стратегии, применяемые для достижения на рынке конкурентных преимуществ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60073
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савич О. В. Стратегии конкурентных преимуществ.pdf778.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.