Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/60295
Title: | Трехмерная визуализация размещения древостоя естественного происхождения |
Authors: | Кантарович, Виктория Сергеевна Гурин, Николай Иванович |
Keywords: | трехмерная визуализация дерева сосны радиальная функция размещения термодинамическая оптимизация маркированный точечный процесс |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Кантарович В. С., Гурин Н. И. Трехмерная визуализация размещения древостоя естественного происхождения // Труды БГТУ. Сер. 3, Физико-математические науки и информатика. 2023. № 2 (272). С. 97–103. DOI: 10.52065/2520-6141-2023-272-2-14 |
Abstract: | Публикация посвящена разработке методов визуализации размещения отдельных деревьев на плоскости в древостое естественного происхождения. Полученная на основе разработанных методов методика размещения деревьев делает возможным применение различных методов моделирования развития древостоя с учетом конкуренции между деревьями и условий произрастания отдельных деревьев. В методе размещения мест произрастания деревьев использовалась радиальная функция распределения точек на плоскости на основе процедуры термодинамической оптимизации. Каждому месту произрастания дерева сопоставлялась основная его характеристика – рост дерева на основе методики выполнения маркированного точечного процесса над множеством полученных точек распределения. Трехмерная визуализация деревьев сосны в заданном древостое с привязкой к местам размещения деревьев с соответствующими их характеристиками разработана в среде Unity на основе языка C#. Для изображения внешнего вида деревьев использована среда трехмерной графики Blender |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/60295 |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
15. Кантарович.pdf | 1.02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.