Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60417
Название: Маркетинговое исследование коньюнктуры цементного рынка Республики Беларусь
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: маркетинговое исследование
цементная промышленность
цементный рынок
конъюнктура рынка цемента РБ
конъюнктурный анализ
Дата публикации: 2002
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Маркетинговое исследование коньюнктуры цементного рынка Республики Беларусь / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 115-117.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведено комплексное исследование конъюнктуры рынка цемента РБ: конкурентная ситуация на внутреннем рынке, представлен прогноз перспективного развития производственных мощностей исследуемого товарного сектора, проведен конъюнктурный анализ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60417
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ольферович А. Б. Маркетинговое исследование.pdf967.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.