Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60421
Название: Стимулирование сбыта продукции на предприятии
Авторы: Савич, О. В.
Хартман, Е. А.
Ключевые слова: конкурентная среда
маркетинг предприятия
предприятия РБ
сбыт продукции
стимулирование сбыта
Дата публикации: 2002
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савич, О. В. Стимулирование сбыта продукции на предприятии / О. В. Савич, Е. А. Хартман // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 104-106.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются наиболее важные и актуальные в условиях белорусской экономики проблемы, связанные со сбытом продукции на предприятии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60421
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савич О. В. Стимулирование сбыта.pdf973.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.